Поддержка брендов должна иметь системный характер, отметил Президент РФ во время прямой линии. Привлекать к этой работе нужно не только федеральные структуры, но и регионы.
«Обращаюсь к руководителям регионов: нужно взять под контроль и всячески способствовать продвижению региональных брендов. Это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителей. У нас в регионах есть, чем гордиться. И нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых, средних предприятиях, по поддержке и продвижению наших брендов», - сказал Владимир Путин.
Президент добавил, что государство уже поддерживает конкурс брендов, проводимый Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.
Участники первого конкурса показывают хорошие результаты, отметила гендиректор АСИ Светлана Чупшева. Средний рост выручки за 10 месяцев у победителей составил более 50 %. Один из победителей конкурса, разработчик программного обеспечения для среднего и крупного бизнеса PIX Robotics фиксирует рост продаж на 300 % по сравнению с прошлым годом. Создатели бренда VR Concept, программного обеспечения для 3D-визуализации, представили свое решение в Индии и ОАЭ и нашли новых зарубежных партнеров.
«Всего поддержку получили более 1,2 тыс. компаний. Мы видим востребованность конкурса и хотели бы сделать его ежегодным. Готовы также помогать регионам в формировании программ поддержки местных брендов», - сказала Светлана Чупшева.
Заявки на второй конкурс российских брендов «Знай наших» принимаются до 15 января по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. Среди партнеров конкурса - Первый канал, медиахолдинг МАЕР, Симпл, Zenden, Заспорт и другие. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.
Источник изображения: npoe.ru