27 июня 2018
5329
1 мин.
По итогам первых пяти месяцев 2018 года объем очередных взносов по накопительному страхованию жизни (НСЖ), поступивших через сайт компании ВТБ Страхование жизни, увеличился в 2,2 раза. Средняя сумма одного взноса составила 42,1 тыс. рублей.
Программы накопительного страхования жизни позволяют накопить денежные средства и обеспечить финансовую защиту от рисков, связанных с потерей жизни или здоровья.
В первом квартале 2018 года объем страховых сборов компании ВТБ Страхование жизни составил 5,2 млрд рублей, в том числе сборы по инвестиционному страхованию (ИСЖ) - 4,3 млрд рублей (рост в 1,5 раза), по накопительному - 1 млрд рублей (рост в 3 раза). В отчетном периоде компания заключила с клиентами 17 тысяч договоров, что в 3,2 раза больше, чем в первом квартале 2017 года.
Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Поскольку продукты страхования жизни сравнительно новые для нашего потребителя, полностью уходить в онлайн-продажи рынок пока не готов. На сегодняшний день очень важен личный контакт потребителя с продавцом, который максимально доступно и понятно расскажет об особенностях накопительного страхования жизни. А вот развитие онлайн-сервисов по приему очередных взносов – нужная опция, которая позволяет экономить время и деньги наших клиентов».
Программы накопительного страхования жизни позволяют накопить денежные средства и обеспечить финансовую защиту от рисков, связанных с потерей жизни или здоровья.
В первом квартале 2018 года объем страховых сборов компании ВТБ Страхование жизни составил 5,2 млрд рублей, в том числе сборы по инвестиционному страхованию (ИСЖ) - 4,3 млрд рублей (рост в 1,5 раза), по накопительному - 1 млрд рублей (рост в 3 раза). В отчетном периоде компания заключила с клиентами 17 тысяч договоров, что в 3,2 раза больше, чем в первом квартале 2017 года.
Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Поскольку продукты страхования жизни сравнительно новые для нашего потребителя, полностью уходить в онлайн-продажи рынок пока не готов. На сегодняшний день очень важен личный контакт потребителя с продавцом, который максимально доступно и понятно расскажет об особенностях накопительного страхования жизни. А вот развитие онлайн-сервисов по приему очередных взносов – нужная опция, которая позволяет экономить время и деньги наших клиентов».
Раздел
Пресс-релизы компании
ВТБ Страхование жизни запускает новый бесплатный сервис «Медицинский консьерж», который доступен ежедневно в круглосуточном режиме из любой точки мира.
В рамках нового сервиса клиентам предоставляются различные опции, связанные с получением медици...
ВТБ Страхование жизни запускает новый бесплатный сервис «Телемедицина», который предоставляется владельцам полисов накопительного и инвестиционного страхования (НСЖ и ИСЖ). В рамках пилотного проекта предложение действует для владельцев полисов со ст...
За три месяца компания ВТБ Страхование жизни заключила с клиентами 2 тысячи договоров по продукту «Барьерный рост», что составляет 40% от общих продаж полисов ИСЖ (инвестиционного страхования жизни) за этот период. Объем сборов по новому продукту пр...
С 14 июня ВТБ Страхование жизни запускает в клиентских центрах Почта Банка продажи полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ). В офисах банка можно приобрести новый мультивалютный продукт «Инвестиции в будущее». На первом этапе продукт будет пре...
В 2017 году общий объем страховых сборов компании ВТБ Страхование жизни увеличился по сравнению с 2016 годом на 60% - до 21 млрд рублей. Сборы по инвестиционному страхованию (ИСЖ) составили 18,2 млрд рублей, по накопительному (НСЖ) - 2,7 млрд рублей...
Пресс-релизы по теме
СберСтрахование и национальная премия «Горы России» выяснили предпочтения россиян при выборе горнолыжного курорта. Исследование проводилось в 37 российских городах с населением более 500 тыс. человек.
Ожидаемо, основным фактором на котор...
В июле 2023 года количество фотофиксаций данных о ДТП составило 11 тысяч, что на 13% больше среднемесячного показателя первого полугодия 2023 года (9,7 тыс. фотофиксаций) и в 2,2 раза превысило среднемесячное количество фотофиксаций в первом полугоди...
Россияне стали чаще оформлять страхование от клещей, выяснила СберСтрахования, проанализировав продажи полиса «Защита от клеща» в 2023 году. Так, в этом году страховку оформили 105 тыс. человек. Это на 36% больше, чем за такой же период 2...
Россияне стали чаще оформлять страхование от клещей, выяснила СберСтрахования, проанализировав продажи полиса «Защита от клеща» в 2023 году. Так, в этом году страховку оформили 105 тыс. человек. Это на 36% больше, чем за такой же период 2...
Почти две трети россиян (68%) стараются экономить на лекарствах, выяснили ЮMoney и СберСтрахование в рамках опроса. При этом 48% опрошенных ищут более доступные и выгодные аналоги и дженерики, а 20% — покупают только самые необходимые препараты...
К началу нового мотосезона ГК АВТОДОМ, эксклюзивный дистрибьютор мотоциклов КТМ в России, и ВТБ реализуют совместную кредитную программу. Она позволит потенциальным клиентам стать обладателями байка на выгодных условиях – по ставке всего 0,1%.
...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Челябинцы всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 32%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на 24%. На фоне бурного роста самиздат-платформ к...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЧЕЛЯБИНСКА
Пресс-релизы ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру – это актуальные новости от челябинских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Челябинска и Челябинской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Челябинске и Челябинской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру в том, что все публикации челябинских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию