Посетители маркетплейса Сбера приобрели 600 тыс. полисов ОСАГО за 9 месяцев 2023 года. Это почти столько же, сколько за весь 2022 год.
Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:
«Автолюбители ищут самые выгодные предложения, но обычно это занимает время, зато на нашем маркетплейсе всё происходит очень быстро. Более 50% клиентов, воспользовавшихся площадкой, возвращаются для пролонгации. При этом не нужно повторно заполнять анкету – данные загрузятся автоматически, останется сделать всего несколько кликов. Отслеживать изменение стоимости полиса при оформлении тоже стало удобнее: теперь в реальном времени можно менять допущенных к управлению водителей и просматривать остальные коэффициенты, которые влияют на цену. Мы видим, что сервисом интересуется всё больше людей, и продолжаем улучшать клиентский путь и внедрять новые функции».