16:58
Пробки:   3
$
81.4933
92.8370

«Бутерброд с ТАЙНОЙ»

29 июня 2016
2218
4 мин.
Очень многие консультанты по бизнесу говорят, что нужно продавать товар с помощью приманки. Нужно создавать ТАЙНУ!!! Я не буду повторять огромное количество поговорок о любопытстве. Пожалуй, это самое неистребимое свойство человека - желание узнать. Если бы этого чувства не было, то мы бы сейчас до сих пор находились в средневековье и никуда не двигались. Человек всегда стремиться узнать новое, информацию о своем соседе, знания об окружающем мире, а что произойдет, если ….. Невероятное количество вопросов на которые хотелось бы получить ответы. Отлично все понятно берем тайну и продаем спички. Интересно, какая тайна может быть у спичек? Вот так всегда, все просто и понятно, пока не пробуешь применить.

Гуру американского менеджмента Л. Рон Хаббард говорил об этом так: « … Вы либо используете интерес потенциального клиента, либо пробуждаете в нём интерес, а затем указываете этому человеку направление, если, конечно, вы изначально правильно создали тайну. Вы направляете человека, указывая ему, где и как можно получить данные – но, никогда не ДАВАЯ самих данных. Можно продолжать в том же духе проталкивать человека вперед с помощью тайн».

Давайте применим эти данные. Допустим, вы обладаете, какой либо технологией. Вы можете дать человеку часть информации об этой технологии, рассказать, что он может получить с помощью этой методики. Затем подсказать: где и как он может получить больше необходимых ему фактов об этом, но, не раскрывая полностью информацию о технологии. И смотрите через некоторое время он уже пришел к вам в офис, для того что бы больше узнать информации, которая поможет решить его вопросы. С помощью таких приманок писатели продают книги. Вы заметили, что, как правило, главному герою не удается уничтожить главного злодея в первой книге. Главный злодей, каким то хитрым способом избегает гибели. И мы понимаем, что еще ничего не кончилось, потом будет следующая книга, потом следующая. Вероятно, появится еще какой-то другой злодей. Но каждая книга несет в себе частичку тайны, иначе бы ее никто не покупал. С этим разобрались. Даем кусочек информации и рассказываем где и как можем получить оставшуюся часть. Это буквально приклеит потребителя к вам.

С технологией и другой информацией все практически понятно. А как использовать приманку, если мы продаем услуги? Ресторанный бизнес или услуги по технадзору за ремонтом. Какую правильную тайну мы можем сделать. Со строительством понятно. Это одна большая тайна. В строительстве много непонятных терминов. Часто специалисты, размахивая руками, утверждают противоположные вещи. Но все-таки. Если Вас (как технадзора) вызывают на проверку электрики, вы выдаете полную информацию об электрике и даете два три факта из другой области, например, по сантехнике (маленькая хитрость о которой не задумываешься, или на что нужно обязательно обратить внимание), но обязательно упомянуть, что таких моментов намного больше. Тогда есть шанс, что у вас купят услуги по проверке работы сантехников.

А ресторан в чем тайна? Из чего приготовлена котлета? И кроме того человек уже пришел в ресторан, обеспечьте ему то, что он ожидает и он ваш. А как создать приманку для новых клиентов? У нас повар сегодня приготовил такое, такое ….. Ну и ешьте сами свое такое. Давайте проговорим еще раз. «… пробуждаете в нём интерес, а затем указываете этому человеку направление, если, конечно, вы изначально правильно создали тайну»

Попробуем. Возле ресторана стоит пара хорошо одетых ребят они жарят на мангале небольшие кусочки птицы или мяса, накалывают их на шпажки и делают вкуснейшие небольшие бутерброды. Они угощают этими бутербродами проходящие парочки и при этом сообщают, что сегодня в ресторане подают мясо по-карски и средиземноморские креветки по рецепту нашего шеф повара. Попробовать дали (только растравили аппетит), тайну создали (какое оно мясо по-карски и что за рецепт у их шеф повара?). Новые клиенты заходят в ресторан и едят замечательные креветки. А официант, между прочим, сообщает, что на следующей неделе, у них в ресторане будет готовиться со вторника по пятницу утка по-Пекински или Шанхайски (неважно, главное, что такое на собственной кухне готовишь не часто, или вообще не готовишь). Тайна продолжается. Есть повод зайти на следующей неделе.

Понятно, что даже правильная тайна не решает всех вопросов по бизнесу. Если в ресторане грязно или мясо приготовлено неважно, то клиенты, скорее всего, уйдут. Но в качестве привлечения новых клиентов, это потрясающий инструмент. Нужно просто правильно применять его в своей работе. Если правильно помечтать, можно создать замечательную тайну в магазине женской одежды, или в компании, которая продает гидроизоляционное покрытие. Как? Это ТАЙНА!!!!

Александр Довженко, «Мастерская по ремонту бизнеса DarCenter».

Персоны0 в новости

Раздел

Новости по теме

В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
В Челябинской области для посильной помощи участникам СВО, желающим по возвращению домой заняться бизнесом, запустят специальную программу. Сейчас в законе инструменты поддержки не прописаны. Вопрос обсуждался на заседании Заксобрания. «Очень ...
24 апреля 2025
В России бизнес по итогам прошлого года сэкономил 60 млрд рублей благодаря использованию СБП, запущенной шесть лет назад. Точные данные Эльвира Набиуллина из Банка России привела во время своего недавнего выступления перед депутатами Госдумы. «...
18 апреля 2025
В Челябинске во время майского форума обсудят вопросы развития креативного бизнеса. Мероприятие запланировано на 13-14 мая. Алексей Текслер поделился информацией на состоявшемся накануне брифинге. «На форуме одной из главных тем будет как раз ...
17 апреля 2025
Власти России приняли решение поддержать нефтяную отрасль. Предпринимаемые меры позволят ей развиваться даже в условиях действия западных санкций. Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра, сообщил о панах на стратегической сессии. Нефт...
9 апреля 2025
В Челябинской области более 14 млрд рублей привлекут в новую ОЭЗ «Южноуральская». Участок под нее подобрали в Красноармейском районе. Соответствующее распоряжение завизировал Михаил Мишустин. «Принято важное решение о создании в Че...
3 апреля 2025

Последние новости

Челябинская область хорошими темпами налаживает экономически выгодное сотрудничество с провинциями Китая. Большую работу в этом направлении провела команда Алексея Текслера, многократно лично посещавшего дружественную страну. Свой последний визит в ...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка. В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
Современные дети начинают осваивать цифровое пространство едва ли не раньше, чем учатся читать. Для них интернет - естественная среда обитания, полная возможностей для обучения, общения и развлечений. Однако эта виртуальная вселенная таит в себе множ...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов. Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования...
29 апреля 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Челябинске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207461648
Умерли за год
19641434
Родились за год
48321404